Компания не теряет надежды убедить пользователей в необходимости еще одного экрана и рассказывает новые истории в роликах для Apple Watch, вслед за апрельской кампанией. В двух из них девайс играет роль идеального помощника в путешествиях, помогая сориентироваться в незнакомом месте. В видео под названием «Цели» бренд фокусируется на фитнес-приложениях часов, которые измеряют сердечный ритм и фиксируют движения. Ролик под названием «Ближе» рассказывает о семейных парах, которые благодаря девайсу могут общаться на новом уровне, проводя больше времени со своими близкими.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025